На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Капишников Валентин Сидорович
- (12 октября 2023, 06:56)
У меня на Билайн связь пропала на целую неделю Позвонила в их техническую службу, мне сообщили о сложной поломке. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период Мне без вопросов пересчитали за эту неделю. Хотя было бы странно если бы оставили прежнюю сумму. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Билайн- Праздников Георгий Родионович
- (17 июля 2023, 10:54)
Не люблю комментировать,, но тут прямо не могу. хотя возможно никого не удивлю С утра позвонила чтобы Альтес провели, в тот же день мне назначили установку За полчаса все установил и все, у меня офигенная связь!. Неделю уже как раздуюсь.- Щеголяева Светлана Виталиевна
- (17 апреля 2023, 19:08)
Долго думала прежде чем подключить, КГС — Казанская Городская Сеть, ведь рньше никогда с ним не сталкивалась Как-то не на слуху, но КГС — Казанская Городская Сеть отказали мне в подключении изза технических проблем. Но уже и не надо, меня КГС — Казанская Городская Сеть полностью устроил Скорость соответствует тарифной,, я взяла 200 мбит и довольна.- Талалихина Изольда Брониславовна
- (20 августа 2022, 14:56)
Подключила интернет и телевидение ОБИТ на днях.Через день связь обрубилась. Пыталась им дозвониться в техническую службу, около часа, мне посоветовали перезагрузить оборудование, и все заработало- Талалихина Изольда Брониславовна
- (29 июля 2022, 17:20)
Хвалю работников на горячей линии Телеком 21. Перестало работать оборудование, который они сами мне поставили бесплатно. Когда я позвонила им по телефону оператор предположила, что пришел каюк настройкам. Хочу сразу сказать, что я вообще не компьютерщик. Ну мне и посоветовали дождаться их человека на следующий день, а у меня работа столько стоять не может, люди ждут. Специалист каждый шаг мне по телефону стал диктовать. Мы прописывали настройки, а я не подвела людей, которым должна была срочно сделать работу, плюс если такое еще случится, я теперь и сама справлюсь.